-
Фотооткрытка Адольф Гитлер и дети. (Лот: 10701)
Фотооткрытка Адольф Гитлер и дети. С гашением на обороте.
Продано по блиц-цене: 2 500 ₽ -
Значок “День труда 1934 г”. (Лот: 10681)
Значок “День труда 1934 г”.
Единственный значок из первомаев выполнен из омедненной латуни с покрытием. Последующие значки с 1936 были просто первомайские, так как празднование 1-го мая Дня труда стало рассматриваться как солидарность с коммунизмом.
Продано по блиц-цене: 3 500 ₽
-
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0%
-
Значок WHW – зимняя помощь. (Лот: 8992)
Значок WHW – зимняя помощь.
Winterhilfswerk (полное наименование Winterhilfswerk des Deutschen Volkes, сокр. WHW, – «Зимняя помощь немецкому народу»). Прежде всего, кампания зимней помощи была призвана частично разгрузить госбюджет Третьего рейха. Как самостоятельная структура WHW была учреждена 13 сентября 1933 года для борьбы с бедностью и массовой безработицей, составлявшей в 1932 году 5,2 млн. человек (позже эта структура служила и для устранения последствий материального ущерба от военных действий). Руководил деятельностью WHW глава созданного указом от 13 марта 1933 года рейхспрезидента Гинденбурга Министерства народного просвещения и пропаганды Йозеф Геббельс. При этом формально «Зимняя помощь» организационно подчинялась Национал-социалистической организации народной благотворительности (NSV). Финансирование WHW осуществлялось за счет сбора и последующей распродажи частных коллекций, пожертвований, оказания бесплатных услуг, отказа рабочих и служащих от зарплаты, а деятелей искусств от гонораров в пользу WHW. О том, какие все это приносило доходы, свидетельствует официальная статистика тех лет: 1933 год – 358,1 млн. рейхсмарок, 1934 год – 367,4 млн., 1935 год – 364,5 млн., 1936 год – 415,2 млн., 1937 год – 419,0 млн. Для сравнения: весь госбюджет Третьего рейха за 1938 год составлял 99 миллиардов рейхсмарок. При этом вся деятельность NSV, в том числе и содержание управленческого аппарата, финансировалась исключительно из добровольных пожертвований и взносов 11 миллионов её членов (все они считались военнообязанными вспомогательной службы). В конце 1938 года в системе NSV насчитывалось около 1 миллиона сотрудников, исполнявших свои обязанности в порядке общественной работы.
-
Шпанга бомбардировщика в серебре в оригинальном футляре от Алексея Сильченко (Лот: 8438)
Подлинная Шпанга бомбардировщика в серебре в оригинальном футляре!
Frontflugspange für Kampfflieger in silber
Шпанга «Пилот-бомбардировщик» (нем. Frontflugspange fur Kampf- und Sturzkampfflieger in Bronze) учреждена 30 января 1941 года. По статусу существовало три степени знака.
Награждались:
Вручалась летчикам самолетов бомбардировщиков ВВС Люфтваффе за совершение определенного числа боевых вылетов.
По статусу существовало три степени знака:
— 3-я степень (из бронзы) – за 20 боевых вылетов;
— 2-я степень (из посеребренной бронзы) – за 60 боевых вылетов;
— 1-я степень (из позолоченной бронзы) – за 110 боевых вылетов.Позже, была введена специальная ступень за 250 боевых вылетов, в виде подвески к шпанге 1-й степени. С увеличением боевых вылетов подвеска заменялась на цифры (300, 400, 500, … ).
-
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».