• Хиршфангер, Европа, 19 век от Алексея Сильченко (Лот: 8460)

    Французский охотничий кинжал Хиршфангер, 19 век

    Дамасский клинок, золочение, роговая рукоять. Очень красивая работа.

    Предмет был найден во Франции, экземпляр без вмешательств и реставраций

    На верхнем устье ножен отсутствует крючок для крепления подвеса.

    285 900  Комиссия: 22.5%
  • Оригинальный кортик железнодорожной охраны, Carl Eickhorn, отличный экземпляр! (Лот: 951)

    Оригинальный кортик железнодорожной охраны, Carl Eickhorn

    Без дефектов, однородная патина, родная полировка клинка, оригинальный сбор!

    Редкий образец с ножнами алюминиевого сплава без устья.

    Предмет чтобы взять и не улучшать!

    По техническим причинам, фотографии клинков холоднодного оружия не передают их реального состояния. На фото клинки выглядят хуже, чем есть на самом деле. Если вам понравился лот, но не устраивает состояние клинка, пожалуйста, запросите дополнительные фотографии или видео при дневном свете, мы с удовольствием предоставим дополнительную информацию.

    ПРОДАНО
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%