-
Железный крест 2 класса. Люкс с клеймом. От Алексея С. (Лот: 10274)
Клеймо «100»
Отличное коллекционное состояние. В комплекте подлинная лента
Продано по блиц-цене: 36 000 ₽
-
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). (Лот: 8881)
Гильза от немецкого 75мм легкого пехотного орудия 7,5см L.I.G.18(Leichtes Infanteriegeschutz 18). Материал медный сплав.
3 500 ₽2 700 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Медаль “В память коронации Императора Николая II”. (Лот: 2153)
Медаль “В память коронации Императора Николая II”.Памятная медаль Российской империи для награждения лиц, имевших отношение к коронации Николая II. Учреждена 26 мая 1896 года по указу императора Николая II, сообщённого Сенату.Право на ношение медали предоставлялось лицам обоего пола, а именно:Всем лицам, участвовавшим в подготовке и организации торжеств по случаю коронации Николая II и Александры Фёдоровны.Всем представителям сословий, присутствовавшим на коронации.Всем состоявшим на действительной службе лицам, в том числе нижним чинам, находившимся в Москве во время коронации.Работникам Санкт-Петербургского монетного двора, изготавливавшим медали: медальерам, мастеровым, рабочим.Награждённым выдавалось свидетельство на право ношения медали.На Санкт-Петербургском монетном дворе к 1896-1898 гг. было отчеканено ок. 150 000 медалей. -
Значок в честь 700-летия битвы при Альтенеше. (Лот: 8863)
Значок в честь 700-летия битвы при Альтенеше.
Крестовый поход Стедингера (1233-1234) был санкционированной папой войной против мятежных крестьян Стедингера.Стедингеры были свободными фермерами и подданными князя-архиепископа Бременского. Недовольство налогами и правами собственности переросло в полномасштабное восстание. Когда попытка светских властей подавить восстание закончилась поражением, архиепископ мобилизовал свою церковь и папство, чтобы санкционировать крестовый поход против повстанцев. В первой кампании небольшая армия крестоносцев потерпела поражение. В последующей кампании в следующем году победила гораздо более многочисленная армия крестоносцев.В 1234 г. армия крестоносцев собралась на западном берегу Везера и двинулась на север. Они воспользовались понтонным мостом, чтобы пересечь Охтум и войти в Стединген. 27 мая 1234 года они нагнали крестьянскую армию в поле близ Альтенеша и атаковали ее тыл. Потребовалось несколько атак, чтобы проломить стену из пик. Когда крестьяне разорвали строй, чтобы наступать, граф Клевский атаковал их фланг. В этот момент битва была выиграна крестоносцами, и началась всеобщая резня. Женщин и детей не пощадили, но многие крестьяне бежали в болота. Уцелевшие Стедингеры сдались архиепископу и приняли его требования. Их владения были конфискованы: северные – в графство Ольденбург, южные – в архиепископство Бремен.После победы при Альтенеше архиепископ Герхард объявил ежегодный день памяти во всех церквях архиепархии Бремена в субботу перед праздником Вознесения Господня. Это было не мрачное поминовение, а празднование освобождения церкви. В инструкции Герхарда, касающейся торжеств, 27 мая 1234 года было названо “днем победы над стедингерами” (dies victorie habite contra Stedingos). Он подробно описал песнопения и гимны, которые нужно петь, и предписал торжественную процессию, за которой следует индульгенция в течение двадцати дней для всех, кто подал милостыню бедным. Эта литургия практиковалась в Бремене вплоть до Реформации в XVI веке.К 700-летию битвы при Альтенеше в нацистской Германии было принято совсем другое празднование. В Букхольцберге была построена копия деревни Стедингеров, и в конце мая 1934 года в честь Стедингеров, которые героически защищали свою землю и свободу от грабительской церкви, была проведена серия реконструкций, речей, музыкальных представлений и шествий. Для национал-социалистов Стедингеры были героическими представителями свободной Германии, борющимися с угнетающей и иностранной церковью.