• Массивная царская доска – шильда с клеймом ( Двуглавый орел) (Лот: 6531)

    Массивная царская доска – шильда с клеймом ( Двуглавый орел)

    Увесистая доска с штампом Санкт – Петербургского металлического завода .

    ПРОДАНО
  • Орден Немецкого Красного Креста 2-го класса в футляре (модель1922-1934 гг.). Производитель – придворный ювелир Gebr. Godet&Co. Berlin. (Лот: 8734)

    Орден Немецкого Красного Креста 2-го класса в футляре (модель1922-1934 гг.). Производитель – придворный ювелир Gebr. Godet&Co. Berlin. 

    Орден “Немецкого Красного Креста” 1922-1934 годов имел следующие классы:

    – Орден “Немецкого Красного Креста” 1 класса (носился на шейной ленте);

    – Орден “Немецкого Красного Креста” 2 класса (носился на нагрудном банте или ленте). 

    Орден изготавливался из бронзы и покрывался позолотой. Представлял из себя широкий четырёхлучевой крест, окантованный позолоченным буртиком и залитый белой горячей эмалью. В центре креста расположен окантованный круг, залитый черной горячей эмалью с надписью золотыми буквами по кругу вверху “DEUTSCHES”, внизу “ROTES KREUZES”. Между верхом и низом надпись разделена точками. В центре круга, залитого белой эмалью помещен крест, залитый красной горячей эмалью. 

    Реверс ордена “Немецкого Красного Креста” 1922-1934 годов был полностью залит белой горячей эмалью и имел вид креста.

    34 000  Комиссия: 22.5%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%