-
Крест чести с мечами 1914-18. Клеймо G10. (Лот: 10642)
В июле 1934 года правительство Германии по инициативе рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга учредило почётный крест, как орден для бывших фронтовиков, участников и родственников погибших в первой мировой войне. Учредительная грамота была подписана рейхспрезидентом 13 июля 1934 года, а спустя два дня была официально опубликована. Почётный крест существовал в трёх вариантах: Почётный крест с мечами — для принимавших непосредственное участие в боях Почётный крест без мечей — для состоявших в рядах рейхсвера в годы войны Почётный крест без мечей — для вдов и родителей павших, пропавших без вести, умерших от ран или в плену участников войны Право на получение ордена имели все бывшие солдаты, которые воевали на фронте или принимали участие в войне, а также те, чьи супруги, отцы или сыновья погибли на войне. Награждение орденом требовало подачи ходатайства и происходило лично или по почте.
Продано по блиц-цене: 3 800 ₽
-
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0% -
Каска немецкая М40,размер 62(54-55). (Лот: 8884)
Каска немецкая М40,размер 62(54-55).Археология(Псковская обл.). Имеется боевое повреждение.
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5%
-
Кортик Люфтваффе образца 1937 г. от Алексея С. (Лот: 9131)
Кортик Люфтваффе образца 1937 г.
Производител: WKC
Кончик клинка слегка загнут.
-
Знак «За прорыв морской блокады» (Лот: 9953)
Нагрудный знак «За Прорыв морской блокады». Цинк, производитель Шверин, Берлин.
Нагрудный знак «За Прорыв морской блокады» (нем. Abzeichen für Blockadebrecher) — немецкая награда в виде нагрудного знака, которой награждались матросы и офицеры Кригсмарине, чья служба на военных или транспортных кораблях способствовала прорыву морской блокады Германии. Уменьшенная в два раза копия этого знака вручалась гражданским лицам и членам команд торговых кораблей. Учреждена Гитлером 1 апреля 1940 года.
Основание награждения
За умелое руководство.
За прорыв блокады и разблокирование доков немецких портов.
За нахождение на судне, потерявшем управление вследствие вражеской атаки.
За ранение во время боевых действий на море.
За потопление собственного судна в целях избежания его захвата вражеской стороной.
За причинение ущерба вражескому судну.
За любые действия по предотвращению захвата немецкого корабля.
Этой наградой могли также награждаться моряки дружественных Германии стран при соблюдении таких же условий награждения.
-
Немецкая листовка пропуск из агитационного снаряда, замаскированная под партийный билет (Лот: 8730)
Немецкая листовка пропуск из агитационного снаряда, замаскированная под партийный билет,1943г. Размер 107на145мм. Археология.
-
Почетный документ за службу по охране воздушного пространства Рейха (Anerkennungsurkunde “Fur geleistete wertvolle Mitarbeit”). Огромный красочный документ выдан в Берлине 20 апреля 1942 года (дата не случайно совпадает с днем рождения Гитлера). (Лот: 1048)
Почетный документ за службу по охране воздушного пространства Рейха (Anerkennungsurkunde “Fur geleistete wertvolle Mitarbeit”). Огромный красочный документ выдан в Берлине 20 апреля 1942 года (дата не случайно совпадает с днем рождения Гитлера).Имперская Промышленная Группа (Reichsgruppe Industrie) была создана в 1934 году, чтобы контролировать все виды промышленного производства.В 1939 году Reichsgruppe Industrie была разделена на семь основных департаментов и 32 подчиненных экономических группы следующим образом:Главный отдел I: рабочая группа по добыче полезных ископаемых, рабочая группа по цветной металлургии, рабочая группа по литейной промышленности, рабочая группа по производству чугуна, рабочая группа по топливной промышленностиГлавный отдел II: рабочая группа по производству стали и чугуна, рабочая группа по машиностроению, рабочая группа по автомобильной промышленности, рабочая группа по авиационной промышленности, рабочая группа по судостроению, рабочая группа по электротехнике, рабочая группа по прецизионной механике и оптикеГлавный отдел III: WG по обработке материалов и смежные отрасли промышленности, WG по производству чугуна, стали и листового металла, WG по металлоизделиям и смежным отраслям промышленностиГлавный отдел IV: РГ «Камни и земли»; WG строительная промышленность, WG деревообрабатывающая промышленность, WG стекольная промышленность, WG керамическая промышленность, WG пильная промышленностьГлавный отдел V: рабочая группа по химической промышленности, рабочая группа по производству бумаги, картона, целлюлозы и древесной массы, рабочая группа по печати и переработке бумагиГлавный отдел VI: рабочая группа по кожевенной промышленности, рабочая группа по текстильной промышленности, рабочая группа по швейной промышленностиГлавный отдел VII: РГ пищевая промышленность, WG пивоварня, WG солодовая промышленность, WG сахарная промышленность, WG алкогольная промышленностьПромышленные предприятия были предпочтительными целями нападения союзников и, соответственно, часто подвергались бомбардировкам. Кроме того, промышленность постоянно жаловалась на сбои в производстве из – за воздушной тревоги-даже если собственный завод вообще не подвергался бомбардировке. Рабочая сила, естественно, покидала рабочее место в случае тревоги, чтобы осмотреть защищенные помещения. В то же время давление войны привело к принуждению к достижению особенно высокой производительности труда. Открытым текстом это означало, что силы должны работать по возможности много и долго. Эти обстоятельства привели к тому, что на заводах были созданы собственные средства противовоздушной обороны для рабочей силы (Werkluftschutz). Таким образом, предполагалось добиться того, чтобы рабочие могли оставаться на производстве как можно дольше, чтобы затем, в некотором смысле, не посещать бункеры до „последней минуты“.