• Кинжал NSKK, обр. 1933 отличный, но с переставленным орлом (Лот: 1009)

    Кинжал национал-социалистического моторного корпуса NSKK, обр. 1933

    RZM M7/87/38 – Maich & Ambrom, Steinbach

    Год 1938

    Клинок в отличном коллекционном состоянии с ярким девизом, не шлифовался, не полировался, не затачивался. Прибор рукояти алюминиевого сплава. Кинжал был приобретен в семье ветерана на территории России в 90-е годы. На момент приобретения в рукояти отсутствовала птица, которая была добавлена коллекционером в 2000-х годах. Ножны в идеальном коллекционном состоянии, в родном окрасе. Подвес в отличном коллекционном состоянии, черного цвета с черной заклепкой, что позволяет его использовать не только с кинжалами NSKK, но и с кинжалами SS.

    По техническим причинам, фотографии клинков холоднодного оружия не передают их реального состояния. На фото клинки выглядят хуже, чем есть на самом деле. Если вам понравился лот, но не устраивает состояние клинка, пожалуйста, запросите дополнительные фотографии или видео при дневном свете, мы с удовольствием предоставим дополнительную информацию.

    ПРОДАНО
  • Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе. (Лот: 8870)

    Значок, посвященный Национально-церковному движению «Немецких христиан» в рамках 4-го Reichstagung, прошедшему в октябре 1937 г. в Эйзенахе.

    В евангелической церкви в нач. апр. 1933 г. был образован специальный комитет во главе с председателем Союза немецких евангелических церквей Д. Каплером для выработки новой церковной конституции и создания единой Евангелической церкви. Это не противоречило планам гитлеровского руководства и движения «Немецких христиан» по созданию единой имперской Евангелической церкви. В результате была достигнута договоренность о создании службы рейхсепископа – «фюрера» церкви. В мае 1933 г. на совместном заседании глав земельных церквей рейхсепископом Евангелической церкви был избран Фридрих фон Бодельшвинг, отвергавший безусловный диктат гос-ва и выступавший за сохранение истинно христ. учения, с чем не были согласны ни правительство, ни «Немецкие христиане». Для контроля за деятельностью нового рейхсепископа была учреждена должность гос. комиссара по делам Евангелической церкви Старопрусского союза. Этот пост занял нацист А. Йегер, к-рый последовательно блокировал все инициативы рейхсепископа. В результате Бодельшвинг был вынужден уйти в отставку. Об отставке «по состоянию здоровья» вскоре объявил и Каплер. Союз немецких евангелических церквей перестал существовать 27 сент. 1933 г. На новом Национальном синоде Немецкой евангелической церкви, делегатами к-рого были преимущественно представители движения «Немецких христиан», был избран новый рейхсепископ – Л. Мюллер, уполномоченный Гитлера по делам Евангелической церкви, и провозглашена новая Единая имперская церковь (рейхскирхе). Однако до конца войны Немецкая евангелическая церковь так и не вышла из состояния организационной и идейной раздробленности. Разногласия начались уже на проходившем 5 сент. 1933 г. Прусском генеральном синоде, позднее названном «коричневым», т. к. почти все его участники были одеты в униформу СА. Большинство делегатов проголосовали за применение т. н. закона о служащих (в т. ч. в церкви), принятого в апр. 1933 г. и предусматривавшего увольнение со службы (в данном случае увольнение пасторов) за неарийское происхождение. Противники этого решения образовали в сент. 1933 г. Чрезвычайную пасторскую лигу, центральной фигурой к-рой стал М. Нимёллер, пастор из аристократического р-на Берлина – Далема.

    13 нояб. 1933 г. руководитель движения «Немецких христиан» Б. Берлина Р. Краузе на митинге во Дворце спорта выступил за исключение из церкви «семитских элементов» и за утверждение в церкви принципов «крови и расы». Это вызвало отрицательную реакцию как в Германии, так и за рубежом, причем настолько сильную, что Мюллер вынужден был сместить Краузе. Лидером движения «Немецких христиан» стал более умеренный Х. Киндер. Он, так же как и Мюллер, был склонен вести переговоры с оппозицией и сконцентрировался преимущественно на создании единой Евангелической церкви. 1933 год стал пиком популярности «Немецких христиан», впоследствии, хотя движение продолжало существовать, они не смогли целиком подчинить себе Евангелическую церковь. Постепенно из движения вышли и наиболее умеренные, и наиболее радикальные элементы, прежде всего группа тюрингцев под рук. Лёффлера и Лойтхойзера. Они с 1936 г. стали называться Союзом за немецкое христианство (Bund für Deutsches Christentum), а позднее – Национальной церковью (Nationalkirchliche Bewegung «Deutsche Christen» – Национально-церковное движение «Немецких христиан»). Тюрингцы хотели провозгласить Христа «национальным Богом» и утверждали, что НСДАП есть «новое тело Христово».

    4 800  Комиссия: 22.5%
  • Знак «Отличник  ВМФ». 1957-69 гг. (Лот: 8186)

    Знак «Отличник  ВМФ». 1957-69 гг.

    Учреждён приказом министра обороны СССР Г. К. Жукова № 67, в соответствии с постановлением Совета Министров СССР 17 апреля  1957 года.

    Знак «Отличник ВМФ» представляет из себя щит, наложенный на венок из дубовых листьев, окаймляющий обе стороны щита. Ветви венка перевиты лентой. Края щита изображены оксидированной полоской с симметрично расположенными на ней точками. В верхней части знака расположен диск, покрытый белой эмалью, в середине которого имеется звезда с изображением серпа и молота. Звезда покрыта красной эмалью. Серп и молот золотистого цвета. По краю диск имеет белый эмалевый ободок с надписью «Отличник ВМФ». В нижней части ободка имеется маленькая звёздочка с двумя симметричными точками по бокам. Поверхность щита у «Отличника ВМФ» синяя.

    В нижней части щитка у «Отличника ВМФ» якорь. Размер знака — высота: 40 мм, ширина: 30 мм.

    Разновидности знаков:

    с 1957 года — тяжелый металл, горячая эмаль, крепление — либо винт либо булавка с замком;

    с 1967 года стали изготавливать только с булавочным креплением с замком.

     

    ПРОДАНО