• Тирольский стрелковый знак в золоте с венком за стрельбу из пистолета (Pistole 1943). (Лот: 8759)

    Тирольский стрелковый знак в золоте с венком за стрельбу из пистолета (Pistole 1943).

    Уже вскоре после вступления в должность в мае 1938 года гаулейтер Франц Хофер начал реорганизовывать стрелковое дело и объединить все стрелковые объединения Тироля в единое сословное стрелковое объединение.

     

    В “Кицбюэльских вестях” № 17 от 23 апреля 1938 года на странице 7 появился следующий призыв:

    Защитить Тирольцев!

    Идет перестройка всего стрелкового дела; однако мы не хотим торопить эту перестройку, которая, естественно, требует определенного времени. Тем временем мы хотим усердно заниматься в тире, чтобы быть готовыми поставить в строй нашего человека и сохранить проверенную временем репутацию тирольских стрелков.

    Поэтому я призываю все стрелковые гильдии Тироля начать стрельбы. Гильдии, которые намерены провести свободную стрельбу в ближайшее время, должны, конечно, представить письма в Тирольскую федерацию обороны для утверждения в соответствии с новыми обстоятельствами. Пока же путь службы в организации сухопутной стрелковой дивизии остается прежним. Все запросы и материалы должны быть направлены в Секретариат Тирольского государственного стрелкового союза в Инсбруке, Загородный дом, комната 29.

     

    Однако концепция гаулейтера Франца Хофера предусматривала полную реорганизацию, в смысле национал-социалистического формирования сообщества, в активном привлечении всех слоев населения. Новый тирольский союз стрелков должен был хотя и придерживаться великой стрелковой традиции страны, но не ограничиваться только стрельбой. Скорее, намерение состояло в том, чтобы стать образцом новой народной общины через общественную деятельность, особенно при разнообразном включении народной культуры с музыкой и обычаями. Внешне это стремление нашло свое воплощение в тирольской национальной стрельбе, в круговой стрельбе и различных призывах. Однако презентации и различные культурные мероприятия не только входили в программу, но и были неотъемлемым составом общей концепции. В соответствующих крупных мероприятиях, очевидно, документировался успех этой новой стратегии, которая была идеологически обоснованной и управляемой. Стрельбы и праздники проходили ежегодно 1938-1944 гг.

    12 500  Комиссия: 22.5%
  • Каска Вермахт (Лот: 2244)

    Каска Вермахт 1935 года образца с декалью и пулевым попаданием

    ПРОДАНО
  • Знак, посвященный Имперскому партийному съезду (Съезд НСДАП) 1934 года. Производитель “L. Chr. Lauer Nurnberg Berlin”. (Лот: 8738)

    Знак, посвященный Имперскому партийному съезду (Съезд НСДАП) 1934 года. Производитель “L. Chr. Lauer Nurnberg Berlin”.
    Партийные конгрессы НСДАП проходили в период с 1923 по 1938 год. Начиная с 1927 года местом съездов стал Нюрнберг, начиная с 1933 года они проводились ежегодно на территории съездов НСДАП. Съезды НСДАП должны были продемонстрировать величие германской нации, они стали важным элементом нацистской пропаганды.
    1934 год — VI съезд, Нюрнберг, 5-10 сентября, «Съезд единства и силы» («Reichsparteitag der Einheit und Stärke»). Съезду был посвящён фильм «Триумф воли».
    3 700  Комиссия: 22.5%
  • Штурмовой противогаз M5 (Лот: 9443)

    Штурмовой противогаз M5

    Данные о производителе на штампе.
    M5-11-7 – противогаз
    M11 – фильтр
    М7 – сумка + контейнер anti-dim

    Штурмовой противогаз M5-11-7 армии США был создан как легкая боевая маска. В нем использовалась модифицированная черная лицевая заглушка M3 с 60-миллиметровым фильтрующим контейнером M11, прикрепленная непосредственно к щеке. Переносился в водонепроницаемом резиновом чехле М7.

    Этот противогаз является одним из наиболее исторически значимых за период Второй мировой войны. Чёрная прорезиненная сумка на груди американского солдата — один из многих знаковых символов высадки в Нормандии. Этот противогаз появлялся во многих художественных и документальных фильмах, видеоиграх посвященных высадке на пляже Омаха. Благодаря происхождению маски и ее появлению в популярных средствах массовой информации, это один из самых ценных и востребованных противогазов периода Второй Мировой войны.

    78 000  Комиссия: 22.5%