• Выслуга 18 лет (Лот: 982)

    Выслуга за 18 лет службы в полиции в футляре. Клеймо “16” – Alois Rettenmaier.

    Учрежден 30 января 1938 года. Награждались сотрудники немецкой полиции Министерства Внутренних дел, а также военнослужащие полицейских войск СС за 18 лет выслуги в подразделениях правопорядка.

     

    27 500  Комиссия: 0%
  • Знак периода третьего рейха. 122 Treffen (Лот: 5566)

    Знак периода третьего рейха.

    122 Treffen 3. Juni 1934 Heilbronn

    122 встреча/заседание 3 июня 1934 в Хайльбронн

     

    3 000  Комиссия: 17.5%
  • Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель. (Лот: 4129)

    Пара шитых квалификационных знаков люфтваффе – стрелок-бортрадист и наблюдатель.

    Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (нем. Beobachterabzeichen) был учрежден 19 января 1935 года рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Вильгельмом Герингом. Знаком награждались экипажи самолетов Люфтваффе осуществлявшие разведывательно-оперативную деятельность в наблюдении, корректировки огня, аэрофотосъемке (Фокке-Вульф Fw 189 известный на Советско-Немецком фронте периода II Мировой войны как «Рама»), навигации, прицеливании и сбросом бомб, и состоявшие на должностях наблюдателей, штурманов и штурманов-бомбардиров за два месяца квалификационной службы или пять оперативных вылетов. К 31 июля 1944 года эти требования выросли до 1 года. Кроме того, квалификационные требования могли быть сокращены в случае ранения в учебном или боевом полете. После успешного прохождения лётных курсов обладатель квалификационного нагрудного знака «Наблюдатель» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».

    Квалификационный нагрудный знак «Стрелок и бортрадист» (нем. Bordfunkerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе рейхсмаршалом Германом Герингом. Квалификационным знаком награждались выпускники авиационных школ, успешно прошедших подготовку по специализации бортстрелков, бортинженеров (бортмехаников) и бортрадистов. Для прохождения квалификационных требований на знак кандидатам предоставлялось выполнить двухмесячный нормативный курс обучения или принять участие в пяти боевых вылетах. Если во время оперативного (боевого) вылета бортстрелок, бортмеханик, бортрадист получали ранение, то награждение квалификационным знаком происходило досрочно. Существовали миниатюры квалификационного знака, а также были учреждены тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих. 22 июня 1942 г. был учрежден новый квалификационный нагрудный знак стрелка и бортмеханика (практически идентичен предыдущей версии за исключением отсутствия молний в лапах орла, так как эмблема скрещенных молний принадлежала радистам).

     

    32 500  Комиссия: 0%