• Знак DLRG (GRUNDSCHEIN) – Deutsche Lebens Rettungs Gesellschaft (Немецкая служба спасения) с документом на военного санитара. (Лот: 9626)

    Знак DLRG (GRUNDSCHEIN) – Deutsche Lebens Rettungs Gesellschaft (Немецкая служба спасения) с документом на военного санитара.

    Немецкое общество спасения жизней e. V. (DLRG) – некоммерческая организация. В основном работает на общественных началах с добровольцами. Насчитывающая около 580 000 членов примерно в 2000 местных подразделениях, это крупнейшая в мире добровольная организация по спасению на воде.
    Общество было основано 19 октября 1913 года в Лейпциге в результате серьезной аварии в Бинце-на-Рюгене, в результате которой обрушился причал и утонули 17 человек, в том числе двое детей. С тех пор основной целью DLRG было спасение людей от гибели при утоплении путем раннего обучения как можно большему количеству людей плаванию и обучения безопасному поведению на воде. Оно также является консультантом федеральных агентств Германии по вопросам спасательных возможностей и улучшения плавучести.

    Спасатели DLRG ежегодно охраняют побережье Северного и Балтийского морей, места для купания во внутренних водах и реках, бассейны, а также места проведения мероприятий на берегу и в воде. DLRG также участвует в гражданской защите немецких земель и, в зависимости от законодательства страны, в службах экстренной помощи.

    Орел, смотрящий на воду, является логотипом DLRG и охраняется как товарный знак, а также как товарный знак „DLRG“ в соответствии с Законом о товарных знаках при использовании в коммерческих целях. Патроном DLRG является федеральный президент Германии.

    В 1933 году DLRG была включена в состав Специализированного управления V (плавание) Германской имперской федерации физических упражнений и, как следствие, подчинилась рейхспортфюреру. В период с 1925 по 1935 год в общей сложности 258 761 человек сдали экзамен DLRG. В 1938 году DLRG была переименована в Немецкое общество спасения жизней (D. L. R. G.) в соответствии с национал-социалистической идеологией. За это время количество принятых экзаменов резко возросло. К 1942 году число погибших в результате утопления сократилось на треть по сравнению с 1913 годом, а DLRG подготовила почти миллион спасателей.

    7 500  Комиссия: 22.5%
  • Значок День немецкого искусства 1938г. От Алексея С. (Лот: 9699)

    “Великая выставка немецкого искусства” проводилась в общей сложности восемь раз с 1937 по 1944 год в специально построенном Доме немецкого искусства в Мюнхене.

    “Великая выставка немецкого искусства” была торжественно открыта 18 июля 1937 года вместе со зданием “Дома немецкого искусства”. Во вступительной речи Гитлер всесторонне изложил нацистское понимание “немецкого искусства”, которое в будущем станет единственным видом искусства, разрешенным публично. При этом Гитлер обрисовал, по словам Стефана Швейцера, фундаментальную, фолькистско-расистскую структуру исторических и искусствоведческих идей и интерпретаций. Руководствуясь своей идеей о том, что искусство было прямым выражением обстоятельств того времени, которые его сформировали, он отождествил искусство Веймарской республики с политической системой того времени. С другой стороны, искусство, которое он ценил, он считал узаконенным политикой и в то же время легитимизирующим политику. Он определил новое немецкое искусство как стилистически, так и идеологически словами: “Быть немцем – значит быть понятным “. Но это означало бы, что быть немцем – значит быть логичным и, прежде всего, правдивым “.

    В качестве символов выставки в разные годы выбирались классические образцы произведений немецкого искусства, которые помещались и печатную продукцию, плакаты, значки и т.д. В 1938 г. символом была выбрана голова Бамбергского всадника. 

    Конная статуя в восточном хоре Бамбергского собора создана неизвестным мастером, который, по мнению искусствоведов, играл значительную роль при возведении собора.”

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    Эту же скульптуру, только уже целиком мы видим на плакетке НСКК в честь автопробега в Бамберге в 1934 г.

    В таком состоянии эти значки встречаются очень редко!

     

    ПРОДАНО