• Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.

    Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).

    Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов,  багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.

    Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».

     

    3 700  Комиссия: 0%
  • Значок, посвященный стрельбам 1935-36 гг. под эгидой WHW. (Лот: 1934)

    Значок, посвященный стрельбам 1935-36 гг. под эгидой WHW.
    Winterhilfswerk (полное наименование Winterhilfswerk des Deutschen Volkes, сокр. WHW, – «Зимняя помощь немецкому народу»). Прежде всего, кампания зимней помощи была призвана частично разгрузить госбюджет Третьего рейха. Как самостоятельная структура WHW была учреждена 13 сентября 1933 года для борьбы с бедностью и массовой безработицей, составлявшей в 1932 году 5,2 млн. человек (позже эта структура служила и для устранения последствий материального ущерба от военных действий). Руководил деятельностью WHW глава созданного указом от 13 марта 1933 года рейхспрезидента Гинденбурга Министерства народного просвещения и пропаганды Йозеф Геббельс. При этом формально «Зимняя помощь» организационно подчинялась Национал-социалистической организации народной благотворительности (NSV). Финансирование WHW осуществлялось за счет сбора и последующей распродажи частных коллекций, пожертвований, оказания бесплатных услуг, отказа рабочих и служащих от зарплаты, а деятелей искусств от гонораров в пользу WHW. О том, какие все это приносило доходы, свидетельствует официальная статистика тех лет: 1933 год – 358,1 млн. рейхсмарок, 1934 год – 367,4 млн., 1935 год – 364,5 млн., 1936 год – 415,2 млн., 1937 год – 419,0 млн. Для сравнения: весь госбюджет Третьего рейха за 1938 год составлял 99 миллиардов рейхсмарок. При этом вся деятельность NSV, в том числе и содержание управленческого аппарата, финансировалась исключительно из добровольных пожертвований и взносов 11 миллионов её членов (все они считались военнообязанными вспомогательной службы). В конце 1938 года в системе NSV насчитывалось около 1 миллиона сотрудников, исполнявших свои обязанности в порядке общественной работы.
    3 500  Комиссия: 0%
  • Знак «За прорыв морской блокады» (Лот: 9953)

    Нагрудный знак «За Прорыв морской блокады». Цинк, производитель Шверин, Берлин.

    Нагрудный знак «За Прорыв морской блокады» (нем. Abzeichen für Blockadebrecher) — немецкая награда в виде нагрудного знака, которой награждались матросы и офицеры Кригсмарине, чья служба на военных или транспортных кораблях способствовала прорыву морской блокады Германии. Уменьшенная в два раза копия этого знака вручалась гражданским лицам и членам команд торговых кораблей. Учреждена Гитлером 1 апреля 1940 года.

    Основание награждения

    За умелое руководство.

    За прорыв блокады и разблокирование доков немецких портов.

    За нахождение на судне, потерявшем управление вследствие вражеской атаки.

    За ранение во время боевых действий на море.

    За потопление собственного судна в целях избежания его захвата вражеской стороной.

    За причинение ущерба вражескому судну.

    За любые действия по предотвращению захвата немецкого корабля.

    Этой наградой могли также награждаться моряки дружественных Германии стран при соблюдении таких же условий награждения.

     

    ПРОДАНО