• Почетная пристежка Маккензена 1-го класса. Военный союз германской кавалерии (Waffenring Deutscher Kavallerie). (Лот: 8949)

    Почетная пристежка Маккензена 1-го класса. Военный союз германской кавалерии (Waffenring Deutscher Kavallerie).

    Военный союз германской кавалерии был создан в 1928 году. Покровителем и лицом организации был генерал-фельдмаршал Август фон Макензен. С 1931 года союз проводил ежегодные встречи. Союз имел свою газету «газета германского кавалериста». Первая встреча ветеранов кавалеристов прошла в 1931 году в Дрездене. В 1933 году председателем союза стал Th. Schröder. К этому времени союз имел в своем составе 572 общества с около 53 500 членов. Среди них было 8339 офицеров и 1031 почетных члена. Следующие встречи ветеранов прошли в 1933 году в Дюссельдорфе, в 1935 году в Гамбурге и в 1936 году в Бреслау.

    Почетные знаки в виде крестов были учреждены союзом германской кавалерии в 1928 году и награждались им члены союза. Количество награждений неизвестно. Предположительно необходимым пунктом было наличие у кандидата награждения Железным Крестом. Примерно с 1934 года в союзе учреждаются новые прямоугольные знаки с нацисткой символикой.

     

    55 000  Комиссия: 22.5%
  • Большая массивная губная гармоника Hohner Glockenreine Stimmung, Германия. (Лот: 4331)

    Большая массивная губная гармоника Hohner Glockenreine Stimmung, Германия. Период изготовления 1940-50 годы.

    Двухрядка. Редкая Тональность: C /G. Очень хорошее состояние инструмента. Все исправно, громкий и чистый звук.

    В комплекте с картонным футляром .

     

    ПРОДАНО
  • Знак «Члену экипажа линейного корабля или крейсера». От Алексея С. (Лот: 9693)

    Нагрудный военный знак флота (нем. Flotten-Kriegsabzeichen). Цинк, производитель – Friedrich Orth (Вена).

    Военный знак флота учреждён 30 апреля 1941 года главнокомандующим ВМС Третьего рейха Эрихом Редером для поощрения личного состава прежде всего за действия против Королевского военно-морского флота Великобритании. Предназначался знак для личного состава крупных надводных кораблей (линейных кораблей и крейсеров). Разработчиком эскиза знака стал известный художник-маринист Адольф Бок.

    Из его воспоминаний:

    «Знак требовался для тяжёлых морских условий. Поэтому он должен был быть тяжёлым, полновесным, воинственным. Такого эффекта можно достичь, если смотреть на идущий корабль спереди, с мощной носовой волной и угрожающими стволами пушек».

    Основным критерием награждения была служба на боевом корабле в открытом море в течение двенадцати недель. Этот срок мог быть сокращён в случае ранения или гибели награждаемого или успешно выполненного кораблём задания. Кроме того, знак мог быть вручён лицу при демонстрации личного героизма, достаточного для награждения Железным крестом 2-го класса. Знаком также награждались члены экипажа вспомогательных кораблей.

    15 июля 1941 года, по-видимому, в порядке исключения, знаком были награждены 205 выживших с потопленного линкора «Бисмарк», экипаж тяжёлого крейсера «Адмирал граф Шпее», затопленного командой в Уругвае под угрозой плена, выжившие члены экипажа и морского десанта тяжёлого крейсера «Блюхер», потопленного в ходе операции «Везерюбунг» и экипаж тяжёлого крейсера «Адмирал Хиппер», отличившегося в потоплении транспортных судов в феврале 1941 года. Кроме того, были награждены экипажи кораблей «Шарнхорст» и «Гнейзенау», потопившие 23 ноября 1939 года британский вспомогательный крейсер «Равалпинди» и экипаж крейсера «Дойчланд», совершившего в ноябре 1939 года крейсерский поход к берегам Гренландии и потопившего два транспорта близ острова Ян-Майен.

    28 октября 1941 года критерии награждения официально были изменены и дополнены. Для награждения также было достаточно 12 недель похода, но при этом была введена балльная система, при которой одна неделя приравнивалась к одному баллу и для получения знака нужно было набрать 12 баллов. Но при этом военнослужащий мог получить баллы не только за время пребывания в походе. Участие в операции «Везерюбунг» оценивалось в 4 балла, атака конвоя в северных водах в 1 балл, участие в артиллерийском бою с кораблями противника в 4 балла, отражение авианалётов во время похода (не включая отражение налётов в гавани или на рейде) в 4 балла, участие в спасении повреждённых кораблей в 2 балла. Кроме того, знака могли быть удостоены лица, награждённые знаком «За ранение» в золоте или серебре, экипажи кораблей, затопленных при угрозе плена и экипажи кораблей, которые приняли участие в наиболее успешных сражениях или операциях.

    На основе последнего критерия 7 апреля 1942 года были награждены экипажи всех линейных кораблей и крейсеров, участвовавших в операции «Везерюбунг», а также члены экипажей кораблей «Шарнхорст», «Гнейзенау» и «Принц Ойген», отличившихся в Операции «Цербер».

    31 августа 1942 года знаком были награждены экипажи броненосцев «Шлезвиг-Гольштейн» и «Шлезиен», залпы которых по Вестерплатте ознаменовали начало Второй мировой войны.

    Последнее награждение в сравнительно массовом порядке состоялось 17 марта 1945 года, когда был награждён каждый моряк линейного корабля «Тирпитц», потопленного авиабомбами 12 ноября 1944 года.

     

    47 000  Комиссия: 22.5%
  • Отличный движенец 3-й тип МПС. (Лот: 6499)

    Отличный движенец 3-й тип МПС.

    Нагрудный знак для отличившихся работников железнодорожного транспорта (1943-1957). 

    .

     

    3 800  Комиссия: 0%