• Ремень военно – морского флота #4 с малой поясной прягой (Лот: 1573)

    Ремень военно – морского флота #4 с малой поясной прягой
    Морская довоенная пряжка с ремнём в прекрасном состоянии с четким рисунком . В комплект входит редкая разновидность поясной брючной пряги.

    ПРОДАНО
  • Памятная брошь женского отделения (RADwJ) (Лот: 1427)

    Памятная брошь женского отделения (RADwJ)

     

    Памятная брошь женского отделения (RADwJ)  в Имперской трудовой службе, в серебре. Клеймо “J.B.u.Co.” В отличном

    состоянии. Патина.

     

    В 1936 году было образовано Женское отделения в RAD, получившего название RADwJ – женской молодёжи в RAD. Для женской

    униформы была целая система из брошей различного дизайна и цветов.

    Все броши носили под воротником, как заколку. Штамповались несколькими производителями из цветного металла или

    алюминия.

    В 1939 году броши трёх дизайнов были привязаны к новой системе званий в RADwJ. На всех брошах центральная часть имела

    одинаковый дизайн с эмблемой RADwJ. Обрамление и цвет брошей соответствовали месту в служебной иерархии:

    1. Брошь с гладким широким рантом:

    “Железо” – Arbeitsmaid

    Бронза – Jungfuhrerin

    Золото – Stabsfuhrerin

     

    1. Брошь с тремя узкими рантами

    “Железо” – Kameradschaftsalteste

    Бронза – Maidenunterfuhrerin

    Серебро – Maidenoberfuhrerin

    Золото – Stabsoberfuhrerin

     

    1. Брошь с широким “плетёным” рантом

    Бронза – Maidenfuhrerin

    Серебро – Maidenhauptfuhrerin

    Золото – Stabshauptfuhrerin.

    4 400  Комиссия: 0%
  • Спортивный знак ДРЛ (Deutsche Reichsbund für Leibesübungen) в серебре. (Лот: 4302)

    Спортивный знак ДРЛ (Deutsche Reichsbund für Leibesübungen) в серебре.

    Квалификационные знаки DRL делились на три класса (степени) в «золоте», «серебре» и «бронзе».

    Условия получения (нормативные положения на 1937 год):

    Для получения 3 степени в «бронзе» лица от 18 до 32 лет должны были выполнять поставленные перед ними спортивные нормативы в течение 1 года соответствующие квалификационным требованиям 3 класса.

    Для получения 2 степени в «серебре» лица от 18 до 32 лет должны были в течение 8 лет соответствовать спортивно-физическим квалификационным требованиям 3 степени. Лицам от 32 до 40 лет в течение одного года соответствовать квалификации спортивного требования 2 степени.

    Для получения 1 степени в «золоте» всем лицам от 18 до 40 лет (уже владевшим серебряным спортивным знаком) соответствовать квалификационным спортивно-физическим требованиям в течение 8 лет нормам 2 степени. Лицам старше 40 лет в течение одного года быть в соответствие требованиям спортивной квалификации 1 степени.

    В программу входили такие дисциплины как плавание, спортивная ходьба, прыжки в высоту и длину, гимнастические упражнения, лыжные гонки по пересеченной местности, бег на 100, 400, 1000 и 10000 метров, метание диска, копья и мяча, конькобежный бег, гребля, тяжелая атлетика, стрельба из малокалиберной винтовки, стрельба из пистолета, марш-броски, мотоциклетные гонки по пересеченной местности.

     

    12 500  Комиссия: 0%
  • Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). От Алексея С. (Лот: 9696)

    Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). Крепилась на мотоцикл или радиатор автомобиля.

    Плакетка посвящена юбилейному (25 лет) автопробегу в г. Бамберг, Бавария. 1909-1934 гг. Бунтметалл, эмаль. Производитель –  L. Chr. Lauer Nürnberg.  

    Бамбергский всадник (нем. Bamberger Reiter) — конная статуя рыцаря, расположенная на одном из столбов у входа в Бамбергский кафедральный собор. Созданный в первой половине XIII века неизвестным скульптором, каменный всадник является одним из самых известных произведений искусства эпохи Средневековья. 

    Бамбергский всадник украшает северную колонну у входа в Георгиевский хор. Ученые спорят о точной дате создания скульптуры. Считается, что всадника установили до освящения собора в 1237 году. Согласно исследованиям, за всю историю существования всадника не перемещали, изменился только внешний вид скульптуры. Изначально статуя была покрыта яркой краской. На белом коне восседал гордый рыцарь, облачённый в алую мантию, расшитую золотыми и серебряными звездами. Позолоченные шпоры украшали коричневые сапоги. Насыщенный зелёный цвет пьедестала выделял скульптуру на фоне каменной стены. Конь рыцаря подкован — в начале XIII века это было большой редкостью. 

    В истории искусства «Бамбергский всадник» знаменит тем, что занимает особое место в историческом процессе зарождения и эволюции композиции конной статуи. Монумент расположен таким образом, что он хорошо виден даже издалека, из главного нефа. Он установлен высоко, на консоли, и воспринимается как «в полном смысле слова самодовлеющее целое», отмечала Е. П. Ювалова. «Может даже показаться, что мастер бросил здесь вызов ансамблевому, системному мышлению французской готики». Однако мастер показал себя истинным художником зрелой немецкой готики, «по-новому связав статую с пространством храма». Фигура коня поставлена строго параллельно плоскости столба, но фигура всадника наиболее выразительна при взгляде с угла, в три четверти, что довольно необычно для готической скульптуры того времени, как и индивидуальные, портретные черты всадника. Балдахин, осеняющий фигуру, можно трактовать в качестве Нового, Небесного Иерусалима. Однако самое важное заключается в том, что в исторической перспективе композиция статуи представляет собой уникальную переходную форму от скульптуры, жёстко связанной с готической архитектурой, к свободно стоящему конному монументу на постаменте, композиция которого в полной мере сформируется много позднее, в эпоху итальянского Возрождения.

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    46 000  Комиссия: 22.5%