-
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). (Лот: 8925)
Обруч подшлемника к немецкому шлему М35,М40,размер 64(56). Материал алюминий. Имеются клейма производителя.
2 500 ₽1 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Зацеп от немецкого солдатского ремня. (Лот: 8920)
Зацеп от немецкого солдатского ремня. Материал алюминий. Имеется клеймо производителя (Overhoff & Cie.Ludenscheid).
2 500 ₽1 800 ₽ Комиссия: 22.5% -
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.). (Лот: 8922)
Каска немецкая М40,размер 64(56-57). Археология (Новгородская обл.).
4 500 ₽3 900 ₽ Комиссия: 22.5% -
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей (Лот: 921)
Знак “За заслуги для восточных народов” (Остфолькер) 1 класса без мечей
31 000 ₽29 400 ₽ Комиссия: 0%
-
Крест «За 25 лет гражданской службы» в футляре. (Лот: 7897)
Крест «За 25 лет гражданской службы» в футляре.
Награда была учреждена 30 января 1938 года. Награждались чиновники гражданских ведомств Рейха за 25-летнюю службу (с учетом стажа в Веймарской Республике 1919-1933 гг. и Германской империи до 1918 года). Также существовали еще две степени награды за 40 лет службы и 50 лет службы, отличавшиеся друг от друга в дизайнерском оформлении. -
-
Медаль за зимнюю войну 1939-40гг. с планкой Тайпале. (Лот: 1896)
Медаль за зимнюю войну 1939-40гг. с планкой Тайпале. Медаль была учреждена 2 августа 1940 года. Награждались финские солдаты и офицеры за участие в Советско-финской войне (30 ноября 1939-13 марта 1940 гг.) начиная с 8 декабря 1939 по 13 марта 1940 гг. (или «Зимней войне»).
Медалью также награждались и иностранные добровольцы, но материал изготовления и сюжетная часть были несколько иными, чем у представленной медали. Планка участника сражения Советско-финской войны, в ходе которого советские войска пытались в декабре 1939 года прорвать линию Маннергейма в районе Тайпалеен-йоки (ныне река Бурная — южный рукав Вуоксы) -
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621. (Лот: 6505)
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта”. № 84621.
Нагрудный знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” учрежден в апреле 1957 года и вручался по линии Министерства Путей Сообщения СССР в период с июня 1957 года до середины 1965 года (номерные варианты).
Министерство путей сообщения СССР (МПС СССР) — общесоюзное министерство, осуществлявшее руководство железнодорожным транспортом в Советском Союзе и занимавшееся вопросами состояния и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, научно-технического прогресса в отрасли. Министерство отвечало за уровень технического оснащения железных дорог, безопасность движения поездов, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов, багажа и почты, а также за полное удовлетворение потребностей страны в железнодорожных перевозках.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” вручался передовым работникам железных дорог, промышленных предприятий, строительств и организаций железнодорожного транспорта, особо отличившимся в социалистическом соревновании. К награждению представлялись работники железнодорожного транспорта за обеспечение безопасности движения поездов; экономию топлива и электрической энергии; отличное содержание подвижного состава, оборудования, средств связи, путевого хозяйства; изобретательскую и рационализаторскую работу; внедрение новой техники; выполнение и перевыполнение производственных показателей путей сообщения.
Знак “Отличник социалистического соревнования железнодорожного транспорта” входит в перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».