• Значок “День труда 1934 г”.  (Лот: 10681)

    Значок “День труда 1934 г”. 

    Единственный значок из первомаев выполнен из омедненной латуни с покрытием. Последующие значки с 1936 были просто первомайские, так как празднование 1-го мая Дня труда стало рассматриваться как солидарность с коммунизмом. 

     

    Аукцион завершен
    Продано по блиц-цене: 3 500 
  • Миниатюра знака минного тральщика. Бунтметалл, минт! (Лот: 10706)

    Миниатюра знака минного тральщика. Бунтметалл, минт!

    Нагрудный знак для экипажей минных тральщиков и охотников за подводными лодками (нем. Kriegsabzeichen für Minensuch-, U-Boot-Jagd- und Sicherungsverbände) — немецкая награда в виде нагрудного знака, которой награждались матросы и офицеры морских войск Кригсмарине, несших службу на минных тральщиках и охотниках за подводными лодками.

    Условия награждения:

    За участие в не менее чем трех вылазках.

    За ранение, полученное в ходе очередной вылазки.

    За успешное выполнение по крайней мере одной операции.

    За спасение с корабля, потопленного в ходе сражения.

    За примерную службу в течение 180 дней.

    За несение службы на заминированных территориях.

    За выполнение функций кораблей сопровождения в течение 25 дней.

    Нагрудный знак носился с левой стороны сразу под Железным крестом 1-го класса или аналогичной ему наградой.

     

    Аукцион завершен
    Продано по блиц-цене: 19 000 
  • Медаль «За усмирение Польского мятежа». (Лот: 9096)

    Медаль «За усмирение Польского мятежа». СПб монетный двор, 1865 г. Светлая бронза, шелк (муар). Диаметр 28,1 мм. Смирнов# 668. Петерс# 144. Петерс А II# 31. Дьяков# 722.1. Биткин# 974. Тираж 368133 экз.

    Учреждена 1 января 1865 г. именным указом Императора Александра II, данным Сенату. Светло-бронзовыми медалями награждали: 1) всех генералов, штаб и обер-офицеров, строевых и нестроевых нижних чинов войск, пограничной стражи, малороссийских конных казачьих полков Черниговской и Полтавской губерний и конной сотни милиции Динабургского и Ремицкого уездов, которые в 1863–1864 гг. участвовали в военных действиях в Царстве Польском , или находились во время усмирения мятежа при войсках для исполнения служебных обязанностей; 2) медиков, аудиторов, гражданских чиновников военного ведомства и священников в частях войск, принимавших участие в подавлении восстания; 3) отставных нижних чинов, крестьян и лиц всех сословий, если они участвовали в боевых действиях против восставших с оружием в руках.

     

    ПРОДАНО
  • Тирольский стрелковый знак в золоте за стендовые стрельбы 1939. (Лот: 8742)

    Тирольский стрелковый знак в золоте за стендовые стрельбы 1939.

    Уже вскоре после вступления в должность в мае 1938 года гаулейтер Франц Хофер начал реорганизовывать стрелковое дело и объединить все стрелковые объединения Тироля в единое сословное стрелковое объединение.

     

    В “Кицбюэльских вестях” № 17 от 23 апреля 1938 года на странице 7 появился следующий призыв:

    Защитить Тирольцев!

    Идет перестройка всего стрелкового дела; однако мы не хотим торопить эту перестройку, которая, естественно, требует определенного времени. Тем временем мы хотим усердно заниматься в тире, чтобы быть готовыми поставить в строй нашего человека и сохранить проверенную временем репутацию тирольских стрелков.

    Поэтому я призываю все стрелковые гильдии Тироля начать стрельбы. Гильдии, которые намерены провести свободную стрельбу в ближайшее время, должны, конечно, представить письма в Тирольскую федерацию обороны для утверждения в соответствии с новыми обстоятельствами. Пока же путь службы в организации сухопутной стрелковой дивизии остается прежним. Все запросы и материалы должны быть направлены в Секретариат Тирольского государственного стрелкового союза в Инсбруке, Загородный дом, комната 29.

     

    Однако концепция гаулейтера Франца Хофера предусматривала полную реорганизацию, в смысле национал-социалистического формирования сообщества, в активном привлечении всех слоев населения. Новый тирольский союз стрелков должен был хотя и придерживаться великой стрелковой традиции страны, но не ограничиваться только стрельбой. Скорее, намерение состояло в том, чтобы стать образцом новой народной общины через общественную деятельность, особенно при разнообразном включении народной культуры с музыкой и обычаями. Внешне это стремление нашло свое воплощение в тирольской национальной стрельбе, в круговой стрельбе и различных призывах. Однако презентации и различные культурные мероприятия не только входили в программу, но и были неотъемлемым составом общей концепции. В соответствующих крупных мероприятиях, очевидно, документировался успех этой новой стратегии, которая была идеологически обоснованной и управляемой. Стрельбы и праздники проходили ежегодно 1938-1944 гг.

    13 500  Комиссия: 22.5%