• Набор знаков планериста. Третий Рейх. (Лот: 7908)

    Набор знаков планериста. Третий Рейх.

    Квалификация планериста соправождалась выдачей знака и сертификата. Немецких названий знака несколько (одинаковых по сути):
    – Sigelflieger–A
    – Abzeichen Gleitfliegerprüfung “A”
    – A-Prüfung
    Знак выдавался за фиксацию 30 секунд одиночного свободного полета на планере без маневрирования.
    У каждого квалификационного знака есть и шитая версия, достаточно редкая версия, к слову сказать.
    Знаки встречаются как номерные (чаще всего), так и без номера.
    Всего существовало 6 квалификационных сертификатов:
    1. Сертификат А (1 птичка на знаке) – 30 секунд полета
    2. Сертификат В (2 птички на знаке) – 60 секунд полета
    3. Сертификат С (3 птички на знаке) – 5 минут полета
    4. Сертификат С с серебристым венком (3 птички на знаке, знак обрамлен дубовыми листьями серебристого цвета)
    Критерии получения неизвестны. Известные экземпляры сделаны из серебра 935 пробы. Номерные. Существуют шитые и миниатюрные версии. На конец 1943 года было около 2000 награждений.
    5. Сертификат С с золотым венком.
    На конец 1943 года было произведено 47 награждений.
    6. Сертификат С с золотым венком и бриллиантами (3 птички на знаке, знак обрамлен дубовыми листьями золотого цвета, между которыми есть вкрапления бриллиантов). По состоянию на 1942 год только 4 награждения.

    ПРОДАНО
  • Значок День немецкого искусства 1938г. От Алексея С. (Лот: 9699)

    “Великая выставка немецкого искусства” проводилась в общей сложности восемь раз с 1937 по 1944 год в специально построенном Доме немецкого искусства в Мюнхене.

    “Великая выставка немецкого искусства” была торжественно открыта 18 июля 1937 года вместе со зданием “Дома немецкого искусства”. Во вступительной речи Гитлер всесторонне изложил нацистское понимание “немецкого искусства”, которое в будущем станет единственным видом искусства, разрешенным публично. При этом Гитлер обрисовал, по словам Стефана Швейцера, фундаментальную, фолькистско-расистскую структуру исторических и искусствоведческих идей и интерпретаций. Руководствуясь своей идеей о том, что искусство было прямым выражением обстоятельств того времени, которые его сформировали, он отождествил искусство Веймарской республики с политической системой того времени. С другой стороны, искусство, которое он ценил, он считал узаконенным политикой и в то же время легитимизирующим политику. Он определил новое немецкое искусство как стилистически, так и идеологически словами: “Быть немцем – значит быть понятным “. Но это означало бы, что быть немцем – значит быть логичным и, прежде всего, правдивым “.

    В качестве символов выставки в разные годы выбирались классические образцы произведений немецкого искусства, которые помещались и печатную продукцию, плакаты, значки и т.д. В 1938 г. символом была выбрана голова Бамбергского всадника. 

    Конная статуя в восточном хоре Бамбергского собора создана неизвестным мастером, который, по мнению искусствоведов, играл значительную роль при возведении собора.”

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    Эту же скульптуру, только уже целиком мы видим на плакетке НСКК в честь автопробега в Бамберге в 1934 г.

    В таком состоянии эти значки встречаются очень редко!

     

    ПРОДАНО