• Орден Немецкого Красного Креста 1-го класса на женском банте (модель1922-1934 гг.). (Лот: 2145)

    Орден Немецкого Красного Креста 1-го класса на женском банте (модель1922-1934 гг.).

    Производитель – придворный ювелир Gebr. Godet&Co. Berlin.
    Впервые почётный знак Немецкого Красного Креста (Order of the German Red Cross) был учреждён в 1922 году, а в 1934 году президентом общества Немецкого Красного Креста (DRK) герцогом Карлом Эдуардом (Carl Eduard von Sachsen Coburg und Gotha) почетный знак был изменён с внесением изменений в его устав. После прихода национал-социалистов к власти в Германии уставные документы почетного знака Немецкого Красного Креста были вновь изменены 6 апреля 1937 года с разрешения Гитлера. Был изменён и дизайн награды.
    Орден Немецкого Красного Креста (Order of the German Red Cross) 1-го класса носился на шейной ленте. В данном случае, по всей видимости, награжденная предпочитала носить высшую награду на банте (на женский манер).
    82 500  Комиссия: 0%
  • Ветеранский значок 126-й пехотной дивизии (126 Infanterie-Division). (Лот: 9958)

    Ветеранский значок 126-й пехотной дивизии (126 Infanterie-Division). Дивизия воевала в Демянском котле.

    2 900  Комиссия: 22.5%
  • Орел для униформы NSKK. (Лот: 9325)

    Нагрудный (нарукавный или для кепи) орел NSKK.
    Национа́л-социалисти́ческий механизи́рованный ко́рпус (НСМК, НСКК) (нем. Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps (NSKK)) — полувоенная организация в составе НСДАП.
    Организация возникла в 1931 году как правопреемник существовавшего с 1930 года Национал-социалистического автомобильного корпуса СА («Motor-SA»).

    В мае 1931 года NSAK был преобразован в NSKK — Национал-социалистический мотомеханизированный корпус (Nalionalsozialtstisches Kraftfahrkorps).

    После превращения NSAK в NSKK и последовавшего через три года слияния с ним MSA, начиная с 4 июня 1934 года, NSKK превратился в отдельное подразделение партии, независимое от штурмовых отрядов и подчиняющееся напрямую фюреру. NSKK состоял из 5 моторизованных «обергрупп»: «Норд», «Ост», «Зюйд», «Вест» и «Митте». Каждая из этих «обергрупп» включала в себя 5 мотогрупп, которые, в свою очередь, состояли из 6 «моторштаффельн». Последние имели в своем составе 6 групп «моторштурм», а они, в свою очередь, состояли из самых мелких моторизованных единиц: «труппен» и «шарен». Членство в NSKK было добровольным.

    В 1934 году, после «Ночи длинных ножей», НСКК был выведен из состава СА и стал самостоятельным подразделением в составе НСДАП. В 1932 году численность НСКК составляла 10000 членов, в 1934 году — 350000, а к 1939 году выросла до 500000 членов. В задачи НСКК входило: контроль за использованием авто- и мототранспорта, развитие автомобилизма, пропаганда автомобильного туризма, организация спортивных соревнований, помощь полиции в патрулировании автобанов, распространение идей национал-социализма.
    В состав НСКК входили 23 спортивные мотошколы. Известными членами корпуса были Альберт Борман (брат Мартина Бормана), Франц-Йозеф Штраус (будущий канцлер Баварии), Ханс Глобке, принц Карл Эдуард Саксен-Кобург-Готский, а также будущий супруг королевы Нидерландов принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, Манфред фон Браухич, Генрих Зауэр.

    7 500  Комиссия: 22.5%