• Памятная брошь женского отделения (RADwJ) (Лот: 1427)

    Памятная брошь женского отделения (RADwJ)

     

    Памятная брошь женского отделения (RADwJ)  в Имперской трудовой службе, в серебре. Клеймо “J.B.u.Co.” В отличном

    состоянии. Патина.

     

    В 1936 году было образовано Женское отделения в RAD, получившего название RADwJ – женской молодёжи в RAD. Для женской

    униформы была целая система из брошей различного дизайна и цветов.

    Все броши носили под воротником, как заколку. Штамповались несколькими производителями из цветного металла или

    алюминия.

    В 1939 году броши трёх дизайнов были привязаны к новой системе званий в RADwJ. На всех брошах центральная часть имела

    одинаковый дизайн с эмблемой RADwJ. Обрамление и цвет брошей соответствовали месту в служебной иерархии:

    1. Брошь с гладким широким рантом:

    “Железо” – Arbeitsmaid

    Бронза – Jungfuhrerin

    Золото – Stabsfuhrerin

     

    1. Брошь с тремя узкими рантами

    “Железо” – Kameradschaftsalteste

    Бронза – Maidenunterfuhrerin

    Серебро – Maidenoberfuhrerin

    Золото – Stabsoberfuhrerin

     

    1. Брошь с широким “плетёным” рантом

    Бронза – Maidenfuhrerin

    Серебро – Maidenhauptfuhrerin

    Золото – Stabshauptfuhrerin.

    4 400  Комиссия: 0%
  • Комплект из 2-х знаков Альпийского клуба Регенсбурга. (Лот: 9960)

    Комплект из 2-х знаков Альпийского клуба Регенсбурга.

    Членский значок секции (Alpiner Verein e.V. Regensburg 1922 – Член Альпийского клуба Регенсбурга 1922 год.) и почетный знак секции (Ehrenmitglied Alpiner Verein e.V. Regensburg – Почетный член альпийского клуба Регенсбурга.
    e.V. eingetragener Verein – зарегистрированный союз).

    8 900  Комиссия: 22.5%
  • Послужной список SS в НСДАП (группа званий СС-оберст-группенфюрер—штандартенфюрер СС) по состоянию на 1 октября 1944 года. (Лот: 4048)

    “Dienstaltersliste der Schutzstaffel der NSDAP” (SS-obersturmbannführer und SS-sturmbannführer) stand vom 9.Nоvember 1944.

    Послужной список SS в НСДАП (группа званий СС-оберст-группенфюрер—штандартенфюрер СС) по состоянию на 1 октября 1944 года.

    Для служебного пользования (Nur für den dienstgebrauch)!

    Подробно указано по каждому: ФИО, награды, место службы, партийный номер, номер СС, дата рождения,

    дата когда стал руководителем и или заместителем.

    Приведены таблицы расшифровки знаков наград, территориально-служебных округов,

    полный перечень имён и фамилий по алфавиту.

    Формат А4, репринт.

    Dienstalterslisten der Schutzstaffel der NSDAP – списки старшинства СС НСДАП, были официальными документами, которые были выпущены в виде книги рейхсфюрером СС (“SS-Personalamt”) между 1934 и 1945 годами.

    Вплоть до 1942 года эти списки включали высший офицерский корпус (обергруппенфюрер СС-штандартенфюрер СС), средний офицерский корпус (оберфюрер СС—штурмбаннфюрер СС) и низший офицерский корпус (гауптштурмфюрер СС-унтерштурмфюрер СС).

    В целом, можно сказать, что эти списки офицеров включали весь спектр шуцштаффеля (СС) НСДАП и не только офицеров Allgemeine SS (генералы СС), но и офицеров SS-Totenkopfverbände, SS-Verfügungstruppe, Лейбштандарта СС Адольфа Гитлера и Sicherheitsdienst. В том числе рейхсфюрера СС.

    Списки офицеров СС использовались союзниками в 1946 году для осуждения и наказания офицеров СС на Нюрнбергском процессе.

    6 200  Комиссия: 0%
  • Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). От Алексея С. (Лот: 9696)

    Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). Крепилась на мотоцикл или радиатор автомобиля.

    Плакетка посвящена юбилейному (25 лет) автопробегу в г. Бамберг, Бавария. 1909-1934 гг. Бунтметалл, эмаль. Производитель –  L. Chr. Lauer Nürnberg.  

    Бамбергский всадник (нем. Bamberger Reiter) — конная статуя рыцаря, расположенная на одном из столбов у входа в Бамбергский кафедральный собор. Созданный в первой половине XIII века неизвестным скульптором, каменный всадник является одним из самых известных произведений искусства эпохи Средневековья. 

    Бамбергский всадник украшает северную колонну у входа в Георгиевский хор. Ученые спорят о точной дате создания скульптуры. Считается, что всадника установили до освящения собора в 1237 году. Согласно исследованиям, за всю историю существования всадника не перемещали, изменился только внешний вид скульптуры. Изначально статуя была покрыта яркой краской. На белом коне восседал гордый рыцарь, облачённый в алую мантию, расшитую золотыми и серебряными звездами. Позолоченные шпоры украшали коричневые сапоги. Насыщенный зелёный цвет пьедестала выделял скульптуру на фоне каменной стены. Конь рыцаря подкован — в начале XIII века это было большой редкостью. 

    В истории искусства «Бамбергский всадник» знаменит тем, что занимает особое место в историческом процессе зарождения и эволюции композиции конной статуи. Монумент расположен таким образом, что он хорошо виден даже издалека, из главного нефа. Он установлен высоко, на консоли, и воспринимается как «в полном смысле слова самодовлеющее целое», отмечала Е. П. Ювалова. «Может даже показаться, что мастер бросил здесь вызов ансамблевому, системному мышлению французской готики». Однако мастер показал себя истинным художником зрелой немецкой готики, «по-новому связав статую с пространством храма». Фигура коня поставлена строго параллельно плоскости столба, но фигура всадника наиболее выразительна при взгляде с угла, в три четверти, что довольно необычно для готической скульптуры того времени, как и индивидуальные, портретные черты всадника. Балдахин, осеняющий фигуру, можно трактовать в качестве Нового, Небесного Иерусалима. Однако самое важное заключается в том, что в исторической перспективе композиция статуи представляет собой уникальную переходную форму от скульптуры, жёстко связанной с готической архитектурой, к свободно стоящему конному монументу на постаменте, композиция которого в полной мере сформируется много позднее, в эпоху итальянского Возрождения.

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    46 000  Комиссия: 22.5%