• ЧЛЕНСКИЙ ЗНАК ИМПЕРСКОГО КОЛОНИАЛЬНОГО СОЮЗА.  (Лот: 1429)

    ЧЛЕНСКИЙ ЗНАК ИМПЕРСКОГО КОЛОНИАЛЬНОГО СОЮЗА. 

     

    Бронза, серебрение, горячая эмаль. Клеймо “В” в круге и “Ges.Gesch”. 

    Союз был задуман как «частная организация», не отражающая «официального мнения правительства», чтобы с его помощью можно было легче вести широкую колониальную пропаганду, с целью возврата заморских колоний, утраченных Германией в результате Версальского договора. Первые усилия по восстановлению немецкой колониальной империи в Германии восходят к 1923 году, в результате создания нескольких про-колониальных организаций, получивших поддержку консервативно настроенных немцев и националистов. В результате слияния этих организаций и союзов, 13.06.1936 г. был создан Reichskolonialbund, который возглавил сначала Bundesführer д-р Генрих Schnee затем Риттер фон Эпп. Reichskolonialbund имел свою собственную молодежную организацию, которая была включена в качестве крыла Гитлерюгенда. Ее члены носили униформу Гитлерюгенд со значками и знаки отличия Reichskolonialbund. Молодежь регулярно устраивала митинги для сбора денег для нужд Reichskolonialbund. Взрослые члены Reichskolonialbund также носили униформу во время парадов и митингов. Дизайн напоминал мундиры Schutztruppe периода Империи. Reichskolonialbund провел два заседания парламента, первый в Бремене в мае 1938 года, а второй в Вене в мае 1939 года. Падение Reichskolonialbund началось с началом Второй мировой войны, когда для нацистского государства проявились другие приоритеты и в 1943 году указом фюрера Reichskolonialbund был распущен.

     

    4 900  Комиссия: 0%
  • Кобура к пистолету P08 для парашютистов и подразделений Люфтваффе в отличном коллекционном состоянии (Лот: 1508)

    Кобура к пистолету P08 для парашютистов и подразделений Люфтваффе в отличном коллекционном состоянии.

    На задней стенке присутствуют клейма производителя, а также Waffenamt  и год производства кобуры.

    Экспонат не подвергался реставрации, вмешательств не производилось. Кожа мягкая, эластичная, не подкрашивалась. Вся прошивка оригинальная. Кобура не была на складе, домашнего американского хранения, в следствии чего форма сохранена, кобура не раздавлена. (Большинство предметов складского хранения имеют деформации, так как хранились они в тюках, находились под давлением, а дилеры их выправляют )

    Из-за цвета принято считать что это кобура для подразделений Люфтваффе.
    Находки подобных предметов на местах боев это подтверждает .

    ПРОДАНО
  • Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). От Алексея С. (Лот: 9696)

    Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). Крепилась на мотоцикл или радиатор автомобиля.

    Плакетка посвящена юбилейному (25 лет) автопробегу в г. Бамберг, Бавария. 1909-1934 гг. Бунтметалл, эмаль. Производитель –  L. Chr. Lauer Nürnberg.  

    Бамбергский всадник (нем. Bamberger Reiter) — конная статуя рыцаря, расположенная на одном из столбов у входа в Бамбергский кафедральный собор. Созданный в первой половине XIII века неизвестным скульптором, каменный всадник является одним из самых известных произведений искусства эпохи Средневековья. 

    Бамбергский всадник украшает северную колонну у входа в Георгиевский хор. Ученые спорят о точной дате создания скульптуры. Считается, что всадника установили до освящения собора в 1237 году. Согласно исследованиям, за всю историю существования всадника не перемещали, изменился только внешний вид скульптуры. Изначально статуя была покрыта яркой краской. На белом коне восседал гордый рыцарь, облачённый в алую мантию, расшитую золотыми и серебряными звездами. Позолоченные шпоры украшали коричневые сапоги. Насыщенный зелёный цвет пьедестала выделял скульптуру на фоне каменной стены. Конь рыцаря подкован — в начале XIII века это было большой редкостью. 

    В истории искусства «Бамбергский всадник» знаменит тем, что занимает особое место в историческом процессе зарождения и эволюции композиции конной статуи. Монумент расположен таким образом, что он хорошо виден даже издалека, из главного нефа. Он установлен высоко, на консоли, и воспринимается как «в полном смысле слова самодовлеющее целое», отмечала Е. П. Ювалова. «Может даже показаться, что мастер бросил здесь вызов ансамблевому, системному мышлению французской готики». Однако мастер показал себя истинным художником зрелой немецкой готики, «по-новому связав статую с пространством храма». Фигура коня поставлена строго параллельно плоскости столба, но фигура всадника наиболее выразительна при взгляде с угла, в три четверти, что довольно необычно для готической скульптуры того времени, как и индивидуальные, портретные черты всадника. Балдахин, осеняющий фигуру, можно трактовать в качестве Нового, Небесного Иерусалима. Однако самое важное заключается в том, что в исторической перспективе композиция статуи представляет собой уникальную переходную форму от скульптуры, жёстко связанной с готической архитектурой, к свободно стоящему конному монументу на постаменте, композиция которого в полной мере сформируется много позднее, в эпоху итальянского Возрождения.

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    46 000  Комиссия: 22.5%