Авторизация на сайте
Забыли пароль?
Регистрация
Нажимая кнопку "Войти", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
войти с помощью
Закрыть

Стальной шлем M-38

Стальной шлем M-38

История создания

 

16 июня 1938 годы был представлен новый шлем, разработанный специально для воздушно-десантных частей Вермахта и получивший наименование М38. Инженер Хайслер создал принципиально новую модель шлема, значительно отличающуюся от предыдущих парашютных моделей M35, M36 и M37. Производство нового шлема было налажено на предприятии Eisenhuttenwerk в Thale.

Характеристики

 

Главным отличием шлема М38 стало практически полное отсутствие полей. В результате исследований оказалось, что из-за козырька шлем M35 во время прыжка нередко срывало с головы, а поля во время жёсткого приземления наносили десантнику травмы в районе шеи. Кроме того, в М38 появилась новая конструкция подшлемника, который теперь крепился к сфере при помощи четырёх болтов, имеющих вентиляционные отверстия. Подшлемник, состоящий из двух сшитых кожаных сегментов, имел двенадцать вентиляционных отверстий. В качестве амортизатора использовался вспененный каучук, расположенный в форме семи полос по всей внутренней поверхности каски. Подшлемник крепился на усиленный обруч. Подбородочный ремень получил новую форму, благодаря которой улучшилась плотность посадки шлема. Ремень крепился болтами к отверстиям подшлемника, усиленным люверсами.

Использование

 

Использование Шлем M38 использовался военно-воздушными силами Германии на протяжении Второй мировой войны. Более ранние шлемы изымались из обращения, и шлем M38 был основным в снаряжении Luftwaffe вплоть до 1945 года.

 

 


В технической галерее:
Добавить фотографии

Подальбомы:
Создать подальбом

Производитель / МодельM-38
ET ET66
ET71
ET68
ckl ckl68

  • 06.04.2015
  • 2
  • 0
Защита от автоматических сообщений
Статьи по теме