• Каска М17 в оригинальном ВИТРАЖНОМ камуфляже От Алексея Сильченко (Лот: 6654)

    Каска М17 в родном сборе, без вмешательств. Подлинный экземпляр в камуфляже, с боевым попаданием. Самая большая проблема камуфляжных касок- определение подлинности камуфляжного окраса. В данном случае попадание указывает на то, что камуфляж 100% был нанесен до того, как каска побывала в том бою, в котором получила это повреждение- краска в области повреждения отбита до металла, коррозия не значительная, но видно, что старая, переходящая на все слои краски.

    Внутренняя часть так же в камуфляжном перекрасе, с нанесенным номером на затылке, возможно, указывает на принадлежность к 64 пехотному полку.

    На одной из катушек осталась закрепленная солдатом петля подбородочного ремешка.

    Отличный гарантированный экземпляр немецкой каски времен Первой Мировой войны с подлинным камуфляжем и боевым повреждением. Выкуплена в Великобритании, куда была привезена в качестве трофея ветераном Первой Мировой.

    199 000  Комиссия: 17.5%
  • Медаль «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» («Medaille fur den Italienisch-Deutschen Feldzug in Afrika»). От Алексея С. (Лот: 9294)

    Медаль «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» («Medaille fur den Italienisch-Deutschen Feldzug in Afrika») была учреждена в начале 1942 года итальянским правительством для награждения германских военнослужащих, принимавших активное участие в боевых действиях в составе германского корпуса «Африка». Медаль была создана по эскизу итальянского художника Ди Марчиса, изготовляли ее несколько небольших итальянских фирм, но основным изготовителем была миланская мастерская «Лориоли и сыновья». Большинство медалей имеют марку производителя на реверсе рядом с буртиком. Вначале медаль штамповалась из бронзы, затем для изготовления использовались более дешевые металлы с последующим бронзированием. Так же встречаются медали с посеребрением, что подтверждают данные из каталогов. Медаль носили на ленте шириной 25 мм национальных цветов Германии и Италии — черно-бело-красно-бело-зеленый. Итальянские и германские военнослужащие долгое время принимали участие в совместных боевых действиях, многие из них были награждены военными наградами обеих стран-союзниц. Ношение наград иностранных государств, как среди немецких, так и итальянских военнослужащих, не имело единых, четко выработанных правил. Согласно уже установившемуся порядку ношения наград в германской армии, лента «За Итало-Германскую Кампанию в Африке» должна была продеваться в петлю кителя или куртки, которая могла носиться как самостоятельно, так и частично перекрытая лентой Железного Креста 2-й степени. Однако, не сохранилось каких-либо фотографий или иных изображений, реально подтверждающих факт подобного ношения ленты. После выхода Италии из союза с Германией, приказом от 29 марта 1944 года, ношение всех итальянских наград среди германских военнослужащих было прекращено.

    19 500  Комиссия: 22.5%
  • Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). От Алексея С. (Лот: 9696)

    Плакетка NSKK и DDAC (германского авто клуба). Крепилась на мотоцикл или радиатор автомобиля.

    Плакетка посвящена юбилейному (25 лет) автопробегу в г. Бамберг, Бавария. 1909-1934 гг. Бунтметалл, эмаль. Производитель –  L. Chr. Lauer Nürnberg.  

    Бамбергский всадник (нем. Bamberger Reiter) — конная статуя рыцаря, расположенная на одном из столбов у входа в Бамбергский кафедральный собор. Созданный в первой половине XIII века неизвестным скульптором, каменный всадник является одним из самых известных произведений искусства эпохи Средневековья. 

    Бамбергский всадник украшает северную колонну у входа в Георгиевский хор. Ученые спорят о точной дате создания скульптуры. Считается, что всадника установили до освящения собора в 1237 году. Согласно исследованиям, за всю историю существования всадника не перемещали, изменился только внешний вид скульптуры. Изначально статуя была покрыта яркой краской. На белом коне восседал гордый рыцарь, облачённый в алую мантию, расшитую золотыми и серебряными звездами. Позолоченные шпоры украшали коричневые сапоги. Насыщенный зелёный цвет пьедестала выделял скульптуру на фоне каменной стены. Конь рыцаря подкован — в начале XIII века это было большой редкостью. 

    В истории искусства «Бамбергский всадник» знаменит тем, что занимает особое место в историческом процессе зарождения и эволюции композиции конной статуи. Монумент расположен таким образом, что он хорошо виден даже издалека, из главного нефа. Он установлен высоко, на консоли, и воспринимается как «в полном смысле слова самодовлеющее целое», отмечала Е. П. Ювалова. «Может даже показаться, что мастер бросил здесь вызов ансамблевому, системному мышлению французской готики». Однако мастер показал себя истинным художником зрелой немецкой готики, «по-новому связав статую с пространством храма». Фигура коня поставлена строго параллельно плоскости столба, но фигура всадника наиболее выразительна при взгляде с угла, в три четверти, что довольно необычно для готической скульптуры того времени, как и индивидуальные, портретные черты всадника. Балдахин, осеняющий фигуру, можно трактовать в качестве Нового, Небесного Иерусалима. Однако самое важное заключается в том, что в исторической перспективе композиция статуи представляет собой уникальную переходную форму от скульптуры, жёстко связанной с готической архитектурой, к свободно стоящему конному монументу на постаменте, композиция которого в полной мере сформируется много позднее, в эпоху итальянского Возрождения.

    “По поводу трактовки фигуры всадника выдвигалось множество версий. Наиболее устойчивая из которых связывает ее со святым Константином, римским императором, побеждающим язычество. Предполагалось, что прототипом могла послужить римская статуя Марка Аврелия, считавшаяся тогда изображением первого христианского императора Константина.

    Существуют и другие версии: в фигурах всадников видели:

    – Христа-триумфатора, вступающего в Иерусалим,

    – святых-змееборцев,

    – каролингских правителей,

    – аллегорическую фигуру Добродетели, побеждающей Порок.”

    “Бамбергскому всаднику посвящены многочисленные исследования. Авторы пытаются ответить на вопрос, кто послужил прообразом всадника?

    Его голова украшена короной, поэтому предполагается, что речь может идти только о рыцаре высокого сословия, даже королевского рода.

    Называется несколько имён:

    – император Генрих II, основатель собора,

    – император Конрад II, скончался в Бамберге и погребён в соборе,

    – венгерский король Стефан, который был поражён великолепием христианского богослужения, попросил окрестить его в соборе и ввёл христианство в Венгрии;

    был женат на сестре императора Генриха II.

    Однако многие икусствоведы отвергают эти версии и приходят к выводу, что речь идёт об идеальном образе средневекового рыцаря, олицетворением которого мог быть император Фридрих II.”

    46 000  Комиссия: 22.5%
  • Немецкий штык к винтовке системы Маузера образца 1884/98 гг. номера 4582/8167 с подвесом от Алексея С. (Лот: 7892)

    Немецкий штык к винтовке системы Маузера образца 1884/98 гг. номера 4582/8167 с подвесом Клинок затачивался.

    Приятный вариант 1939 года выпуска в комплекте с оригинальным подвесом в очень хорошем состоянии.

    39 000  Комиссия: 17.5%